:: на первую страницу
:: назад
 :: последние новости
[25.12.2012]

Итоги 2012 года: что нового появилось в мире веб-дизайна и что завоевало наибольшую популярность

Итак, пришло время подвести итоги 2012 года. Вспомним, что нового, эволюционного появилось в мире веб-дизайна за прошедший год. Всем ведь известно, что технологии сегодня меняются и совершенствуются практически со скоростью света, а умелые веб-мастера, конечно же, успевают под них подстраиваться.

Что ж, какие только приемы не придумываются креативными разработчиками, чтобы заинтересовать пользователей веб-ресурсов. Некоторые из них, действительно, заслуживают того, чтобы остаться на доске почета, посвященной 2012 году.

Так, например, завоевывающий все большую популярность гибкий веб-дизайн и употребляемая совместно с ним фиксированная навигация. Первый позволяет сайту адаптироваться под экраны различных мобильных устройств, а вторая служит его дополнением. Пример последней можно увидеть в Яндексе, где строка поиска фиксируется при выдаче результатов, т. е. когда страница листается вниз, данный элемент навигации остается неподвижным и всегда виден пользователю.

Что касается обычных сайтов, то там фиксируются в основном основные инструменты: это может быть меню или кнопки подписки, регистрации и т. д.

Еще одним излюбленным элементов веб-дизайнеров стали листалки, похожие на сенсорные. Суть здесь в том, чтобы с помощью стрелок, например, можно было «перелистнуть» сайт на следующую или предыдущую страницу.

Особо талантливые дизайнеры стараются удивить пользователя необычными рекламными роликами, которые оживут только в том случае, если посетитель сайта предпримет какое-нибудь действие (покрутить скролл, например).

Широко стали применяться методы воздействия на эмоции посетителя. Так, например, таймер отсчета является отличным мотиватором для тех, кто сомневается, покупать товар или нет. Доказано, что когда таймер отсчитывает последние часы действия скидки, продажи возрастают.

Некоторые и вовсе «давят на жалость» посетителя, наделяя корзину для покупок эмоциями, которая удивительно правдоподобно грустит, пока в ней не появится какой-нибудь продукт из интернет-магазина.

Следующий элемент — быстрая регистрация, которая также упрощает жизнь пользователей, так как избавляет его от необходимости ждать.

Далее — «бесконечная прокрутка». Многим она очень нравится, ведь не нужно листать страницы, однако лучше оставить пользователю возможность при желании отключить данную функцию.

Просто мега популярность обрели так называемые счетчики, которые показывают количество закачек и число просмотров.

Конечно же, это лишь основные наиболее популярные моменты. А вот что же будет нового и интересного в 2013 году, нам еще предстоит узнать.


 :: арт-новости   :: новости проекта
 :: новости
[25.06.2008]
Иллюстраторы: Юко Шимицу (Yuko Shimizu)


[20.03.2007]
Creatizm


[20.03.2007]
Desktopography


[03.08.2006]
Arriba: выпуск #00004


[26.02.2006]
Wallpapers[RU]: Фестиваль папиров "8 Марта"


:: арт-новости
:: новости проекта

 :: рекомендации
:: помощь / help
:: уроки мастерства

 :: активные участники проекта
:: *dich
:: #floaty
:: #sov
:: #warfish
:: ^max
:: ^maxx
:: ^mmoo
:: ^rover

:: ~alexcrow
:: ~asper
:: ~bes
:: ~black_bird
:: ~bug
:: ~byte
:: ~cyborg
:: ~dims-gx
:: ~duke
:: ~egor
:: ~enkhtamir
:: ~fiery
:: ~gas 13
:: ~infanticida
:: ~kelebern
:: ~kitel
:: ~lander
:: ~m_ars
:: ~mart
:: ~maxs
:: ~mazepa
:: ~napaulm
:: ~nymbos
:: ~provide
:: ~sly_fox
:: ~smoke_3d
:: ~snorka
:: ~soced
:: ~sp2ed
:: ~thrushbeard
:: ~virus

:: все участники
 рекомендуем:    :: wallpapers[ru] :: duremar.ru :: arriba.cc ::
© desktopart.ru 2002-2017   
Яндекс.Метрика