:: на первую страницу
:: назад
 :: последние новости
[10.01.2013]

Асимметрия, как способ привлечь внимание

На популярном среди веб-программистов интернет портале «МотоДизайнБлог» появилась очень интересная статья одного из авторов данного сообщества. Он подробно рассказывает о применении ассиметричных методов в дизайне веб-сайтов. Он предлагает взглянуть на нее немного с другой точки зрения. Пишет, что это отличный способ заинтриговать пользователей, заставить их испытать сразу несколько противоречащих друг другу чувств. Он делает ставку на то, что хоть асимметрия, по своей сути, это отсутствие симметрии, но ведь это не должно значить, что балансу и гармонии здесь не место.

Рассмотрим несколько приемов, которые автор «сенсации» предлагает использовать, чтобы суметь удачно совместить два таких противоположных явления.

Итак, начнем с того, что правильно использованная асимметрия может стать плюсом практически для любого проекта. Первое правило здесь — так скомпоновать все элементы сайта, чтобы между ними был определенный баланс.

Одним из примеров компоновки может стать применение 350-пикселевой боковой панели. Таким образом, сразу же появляется эффект асимметрии, который можно еще более усилить, разместив фотографию или изображение не в центре «тела» сайта, а где-нибудь сбоку.

Текст и изображения — это уже по своей сути асимметричные элементы. И если их расположить определенным образом на странице, то можно добиться очень неплохого эффекта, однако здесь нельзя забывать о том, что и между ними должна быть гармония. Ведь только так на страничку будет приятно смотреть. Как это сделать? Достаточно просто: нужно всего лишь продумать стилистику обоих элементов, их информационное содержание и привести все это к общему знаменателю.

Сайты в стиле минимализма тоже довольно часто оформляются с использованием методов асимметрии. В них, как правило, присутствует много пустого пространства. И чтобы акцентировать внимание пользователя на нужном элементе, как раз и продумывают баланс между структурными частями сайта. Много здесь значат содержательные картинки. Например, фото лица, повернутого влево, заставит нас сделать движение взглядом слева-направо, а горные вершины — заставят перевести внимание вниз страницы.

Кроме всего прочего, нельзя забывать о том, что цвет тоже может помочь добиться желаемой асимметрии. Например, противоположные цвета, такие как черный и белый или оранжевый и синий и другие, могут создать эффект хаоса и дисбаланса. Также можно сочетать элементы, содержащие в себе сразу всю палитру красок, с белым или другим однотонным фоном.

Чтобы вы ни выбрали для своего проекта, не забывайте о балансе.


 :: арт-новости   :: новости проекта
 :: новости
[25.06.2008]
Иллюстраторы: Юко Шимицу (Yuko Shimizu)


[20.03.2007]
Creatizm


[20.03.2007]
Desktopography


[03.08.2006]
Arriba: выпуск #00004


[26.02.2006]
Wallpapers[RU]: Фестиваль папиров "8 Марта"


:: арт-новости
:: новости проекта

 :: рекомендации
:: помощь / help
:: уроки мастерства

 :: активные участники проекта
:: *dich
:: #floaty
:: #sov
:: #warfish
:: ^max
:: ^maxx
:: ^mmoo
:: ^rover

:: ~alexcrow
:: ~asper
:: ~bes
:: ~black_bird
:: ~bug
:: ~byte
:: ~cyborg
:: ~dims-gx
:: ~duke
:: ~egor
:: ~enkhtamir
:: ~fiery
:: ~gas 13
:: ~infanticida
:: ~kelebern
:: ~kitel
:: ~lander
:: ~m_ars
:: ~mart
:: ~maxs
:: ~mazepa
:: ~napaulm
:: ~nymbos
:: ~provide
:: ~sly_fox
:: ~smoke_3d
:: ~snorka
:: ~soced
:: ~sp2ed
:: ~thrushbeard
:: ~virus

:: все участники
 рекомендуем:    :: wallpapers[ru] :: duremar.ru :: arriba.cc ::
© desktopart.ru 2002-2014