:: на первую страницу
:: назад
 :: последние новости
[15.01.2013]

Благодаря исследованиям «Socrates Minerva Program» веб-дизайнеры теперь знают некоторые особенности психологии пользователей

Компания «Socrates Minerva Program» опубликовала результаты своих исследований, в ходе которых изучалось поведение пользователей интернета. Доклад очень полезен для разработчиков веб-сайтов, ведь теперь они смогут действовать не вслепую, а четко понимая, что именно им необходимо делать, чтобы новый интернет-ресурс стал популярным и имел хорошие рейтинги по посещаемости.

Итак, начнем с того, что в первую очередь исследователи распределили сайты на три категории: поисковые, коммерческие и тематические. Оказалось, что те пользователи, которые только-только начинают знакомство с интернет, как правило, посещают лишь коммерческие сайты. Те же, кто давно чувствует себя в потоке онлайн-информации, как рыба в воде, используют в своей работе возможности всех трех видов сайтов. Таким образом, был сделан вывод, что список посещаемых пользователем сайтов напрямую зависит от степени его продвинутости.

Что касается поисковых систем, то здесь результаты такие: из 50 человек, решивших найти что-то в интернете, только 3 перейдут на вторую страницу результатов поиска. Чаще всего просматривается не больше 8-ми сайтов, а в большинстве случаев и вовсе открывается лишь один из предложенных вариантов. Также была обнаружена еще одна интересная тенденция: так, люди, постоянно имеющие доступ к интернету, намного эффективнее умеют пользоваться поисковыми системами. А самая часто используемая система, согласно результатам исследования, это Google, что, кстати, и не удивительно. Ведь она очень удобна в использовании, плюс при вводе запроса ошибки исправляются автоматически.

Также на основании данных о том, какие параметры задавали в поиске испытуемые, ища ту или иную информацию, исследователи смогли разделить всех пользователей на три группы: динамические, пассивные и селективные.

К группе динамичных были отнесены те пользователи, которые очень много времени проводят в интернете, и не испытывают никаких трудностей в поиске необходимой им информации, они точно знают как сформулировать свой запрос так, чтобы получить наилучший результат. Конечно же, они являются посетителями всех типов сайтов.

Пассивными пользователями назвали тех людей, которые довольно редко пользуются интернетом. Когда им нужно что-то узнать, они, как правило, открывают один из популярных сайтов в этой сфере. Запрос в поиске формулируют на простом языке. Среди сайтов их привлекают те, что имеют незамысловатый интерфейс, в котором не составляет труда разобраться.

Селективные пользователи образовывают группу среднестатистических пользователей Internet. Они чаще всего стараются посещать те сайты, на которых уже бывали раннее, или те, что у них находятся в «закладках». При поиске информации также предпочитают сайты с удобным интерфейсом.


 :: арт-новости   :: новости проекта
 :: новости
[25.06.2008]
Иллюстраторы: Юко Шимицу (Yuko Shimizu)


[20.03.2007]
Creatizm


[20.03.2007]
Desktopography


[03.08.2006]
Arriba: выпуск #00004


[26.02.2006]
Wallpapers[RU]: Фестиваль папиров "8 Марта"


:: арт-новости
:: новости проекта

 :: рекомендации
:: помощь / help
:: уроки мастерства

 :: активные участники проекта
:: *dich
:: #floaty
:: #sov
:: #warfish
:: ^max
:: ^maxx
:: ^mmoo
:: ^rover

:: ~alexcrow
:: ~asper
:: ~bes
:: ~black_bird
:: ~bug
:: ~byte
:: ~cyborg
:: ~dims-gx
:: ~duke
:: ~egor
:: ~enkhtamir
:: ~fiery
:: ~gas 13
:: ~infanticida
:: ~kelebern
:: ~kitel
:: ~lander
:: ~m_ars
:: ~mart
:: ~maxs
:: ~mazepa
:: ~napaulm
:: ~nymbos
:: ~provide
:: ~sly_fox
:: ~smoke_3d
:: ~snorka
:: ~soced
:: ~sp2ed
:: ~thrushbeard
:: ~virus

:: все участники
 рекомендуем:    :: wallpapers[ru] :: duremar.ru :: arriba.cc ::
© desktopart.ru 2002-2019   
Яндекс.Метрика