В мире веб-дизайна идут споры о том, зависит ли посещаемость сайта от его цветовой гаммы. Одни утверждают, что цвет — это основа основ, а другие отстаивают противоположную точку зрения. Вообще же, практически во всем мире преобладающее большинство до сих пор привыкло твердить: «Судить о книге по ее обложке ни в коем случае нельзя». И данная цитата используется чуть ли не при каждом удобном случае, будь то упаковка для товара или же главная страница вашего сайта. Пожалуй, такие люди просто не могут уяснить, что сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции от «обложки» может зависеть весь успех вашего бизнеса. Ведь если вы не сможете заинтересовать покупателя, то он никогда не купит ваш продукт, а, следовательно, никогда и не узнает каким же «вкусным» он был.
Посмотрим, что думают о влиянии цвета, на восприятие пользователя защитники данного вопроса. Они утверждают, что пожелает ли посетитель сделать подписку на ваши новости, или захочет что-то приобрести в вашем интернет-магазине, зависит от того, какие ощущения он испытывает от пребывания на сайте. А ощущения во многом зависят от цвета.
Красный. Это цвет, очень хорошо выполняющий сигнальную функцию. Цвет очень сильный, насыщенный, динамичный и даже горячий. Кто-то ассоциирует его с любовью, кто-то со страстью. Но в то же время нельзя забывать о том, что этот цвет также может вызывать чувство тревоги и опасности. Поэтому, лучше всего использовать красный в сочетании с другими цветами. Также не стоит использовать слишком много данного цвета, эффективнее всего применять его для акцентирования отдельных моментов. Например, красный очень часто можно увидеть в объявлениях о предстоящих акциях или распродажах.
Оранжевый. Очень теплый цвет, вызывающий положительные эмоции. В отличие от красного он не агрессивен и скорее призывает, чем заставляет пользователя действовать. Если для вас важно оставить приятные радостные чувства у посетителей сайта, то этот цвет придется кстати.
Синий. Цвет, который можно встретить в оформлении веб-сайтов, пожалуй, намного чаще, чем все остальные. Кто-то выбирает его намеренно, зная, что этот цвет вызывает чувство безопасности, надежности, доверия, а кто-то отдает ему предпочтение на уровне подсознания. Кстати, напомним, что основной цвет «facebook» тоже синий.
Зеленый цвет способен зарядить оптимизмом практически любого. Это самый близкий к природе цвет, цвет зелени и жизни, поэтому грамотное его применение, где бы то ни было, всегда даст положительный результат.
Фиолетовый. Интересно, но разные оттенки данного цвета могут вызывать совершенно разные ассоциации, а, следовательно, и эмоции. Так более светлые его тона часто связываются с чем-то романтичным и весенним, а темные — с богатством и роскошью. В целом же фиолетовый — это цвет креатива, воображения, также он считается достаточно сильным и ярким.
|