:: на первую страницу
:: назад
 :: последние новости
[20.10.2012]

Не все веб-дизайнеры знают, как манипулируя со шрифтами, можно добиться внимания посетителей

Оказывается, что выбор шрифта может прямым образом влиять на настроение читателя. Так, например, печатные издания чаще выбирают шрифты с засечками, так как они, как правило, вызывают ощущение профессионализма автора, а также чувство уважения. За счет засечек в таких шрифтах пространство между буквами немного увеличивается и четко отделяется один знак от другого. На веб-сайтах данный шрифт тоже можно встретить. Чаще всего он используется различными медиа-ресурсами. Кстати, интернет-портал «New York Times» один из них.

А вообще же для большинства веб-страниц использование шрифтов с засечками не рекомендуется, так как здесь нужно учитывать еще и то, что если экран пользователей не имеет хорошего разрешения, то засечки будут выглядеть расплывчатыми, и, следовательно, весь текст будет плохо восприниматься. А учитывая то, что шрифты без засечек ассоциируются с молодостью, стильностью, современностью и креативностью, использовать их при разработке сайта скорее будет даже более эффективным, тем более, что и видов таких шрифтов на сегодняшний день уже достаточно много.

Главное правило здесь: не забывать о характере информации, которую вы собираетесь разместить. Если сообщение радостное и позитивное, то лучше использовать легкий, воздушный шрифт, соответствующий настроению. Если же сообщение заключает в себе неприятную или просто мрачную информацию, то и шрифт нужно подбирать более тяжелый, с жесткими краями и т. д.

Далее, нельзя забывать о том, что шрифт должен быть обязательно разборчивым. Если все же вы очень хотите украсить свой сайт, используя, к примеру, Bored, Akka или Soda, и ни что вас не останавливает, то хотя бы помните о том, что ими можно прописать только заголовки или еще какие-нибудь конкретные элементы, но ни в коем случае не перебарщивайте. Иначе ваша информация просто останется без внимания. Тем не менее, если грамотно все сочетать, и если ваш сайт соответствует стилистике выбранного вами шрифта, то вы только выиграете.

Обязательно нужно учитывать, что от того насколько будет сочетаться оформление сайта с выбранными шрифтами, зависит то, какое мнение сложится у пользователя о вашей компании и соответственно ее продукте. Если вы хотите, чтобы вас восприняли всерьез, испытали чувство доверия к вашему проекту, то лучше использовать в основном традиционные гладкие шрифты.

Немаловажен и размер шрифта. Ведь то, насколько крупной или мелкой будет информация на вашем сайте, определяет заметит ли ее посетитель. Также не стоит «разбрасывать» информацию по различным углам странички — это может рассеять внимание пользователя и помешает ему заметить то, что вы хотели донести в первую очередь.


 :: арт-новости   :: новости проекта
 :: новости
[25.06.2008]
Иллюстраторы: Юко Шимицу (Yuko Shimizu)


[20.03.2007]
Creatizm


[20.03.2007]
Desktopography


[03.08.2006]
Arriba: выпуск #00004


[26.02.2006]
Wallpapers[RU]: Фестиваль папиров "8 Марта"


:: арт-новости
:: новости проекта

 :: рекомендации
:: помощь / help
:: уроки мастерства

 :: активные участники проекта
:: *dich
:: #floaty
:: #sov
:: #warfish
:: ^max
:: ^maxx
:: ^mmoo
:: ^rover

:: ~alexcrow
:: ~asper
:: ~bes
:: ~black_bird
:: ~bug
:: ~byte
:: ~cyborg
:: ~dims-gx
:: ~duke
:: ~egor
:: ~enkhtamir
:: ~fiery
:: ~gas 13
:: ~infanticida
:: ~kelebern
:: ~kitel
:: ~lander
:: ~m_ars
:: ~mart
:: ~maxs
:: ~mazepa
:: ~napaulm
:: ~nymbos
:: ~provide
:: ~sly_fox
:: ~smoke_3d
:: ~snorka
:: ~soced
:: ~sp2ed
:: ~thrushbeard
:: ~virus

:: все участники
 рекомендуем:    :: wallpapers[ru] :: duremar.ru :: arriba.cc ::
© desktopart.ru 2002-2017   
Яндекс.Метрика