:: на первую страницу
:: назад
 :: последние новости
[25.01.2013]

Эмоциональный дизайн покоряет

Многие веб-дизайнеры сегодня уже успели испытать силу недавно появившегося метода — так называемого «эмоционального дизайна». А преобладающее большинство все еще сосредоточено на проработке основополагающих элементов сайта, его внутреннего содержания, технических параметров. Такое отношение привело к тому, что внешнему виду веб-сайтов уделялось минимальное количество внимания, из-за чего они стали практически безликими. Но вот появился Дон Норманн со своей книгой «Эмоциональный дизайн», которая за короткое время произвела настоящую революцию в мире веб-дизайна.

В книге автор рассказывает, почему более эффективными являются именно привлекательные вещи. Он развивает мысль о том, что если ваш сайт способен вызывать только положительные эмоции, то он намного быстрее завоюет доверие пользователей.

Также в книге описывается 3 уровня эмоционального дизайна.

Во-первых, человек в первую очередь воспринимает любой объект интуитивно, после того как его подсознание сформирует впечатление о внешнем виде. Поэтому использование сглаженных и округлых элементов дизайна позволит вызвать положительный настрой у посетителя сайта, чем если бы он смотрел на угловатые и рваные формы, которые ничего кроме беспокойства не вызывают. Опытные веб-дизайнеры знают о том, что подсознание человека реагирует мгновенно на то или иное изображение, поэтому стараются сделать все, для того чтобы реакция была положительной.

Во-вторых, очень много значит удобство использования сайта. Задача разработчика сделать так, чтобы посетитель не ломал голову как ему выйти на ту или иную информацию, не искал нужную кнопку на странице и т. д.

В-третьих, нужно обязательно принимать в расчет то, что пользователь должен получать удовлетворение от просмотра страницы, а если элементы дизайна будут еще и наталкивать его на размышления, то его повторное возвращение на сайт, скорее всего, обеспечено.

Безусловно, что идея Дон Норманна заключалась в том, чтобы веб-сайт был создан таким образом, чтобы все три уровня в нем работали одновременно.

Чтобы дизайн сайта получился эмоциональным, он должен содержать в себе элементы, являющиеся носителем необходимой вам эмоции. Среди таких элементов: цвет, форма, контраст и т. д.

Очень эффективным может быть использование юмора в оформлении дизайна. Ведь вызвав улыбку посетителя, вы наверняка заставите его задержаться. Вот только нужно быть осторожным, ведь то, что для кого-то будет смешным, кому-то покажется обидным. А вообще способов вызвать положительные эмоции целая куча, только нужно выбрать нужный для вас.


 :: арт-новости   :: новости проекта
 :: новости
[25.06.2008]
Иллюстраторы: Юко Шимицу (Yuko Shimizu)


[20.03.2007]
Creatizm


[20.03.2007]
Desktopography


[03.08.2006]
Arriba: выпуск #00004


[26.02.2006]
Wallpapers[RU]: Фестиваль папиров "8 Марта"


:: арт-новости
:: новости проекта

 :: рекомендации
:: помощь / help
:: уроки мастерства

 :: активные участники проекта
:: *dich
:: #floaty
:: #sov
:: #warfish
:: ^max
:: ^maxx
:: ^mmoo
:: ^rover

:: ~alexcrow
:: ~asper
:: ~bes
:: ~black_bird
:: ~bug
:: ~byte
:: ~cyborg
:: ~dims-gx
:: ~duke
:: ~egor
:: ~enkhtamir
:: ~fiery
:: ~gas 13
:: ~infanticida
:: ~kelebern
:: ~kitel
:: ~lander
:: ~m_ars
:: ~mart
:: ~maxs
:: ~mazepa
:: ~napaulm
:: ~nymbos
:: ~provide
:: ~sly_fox
:: ~smoke_3d
:: ~snorka
:: ~soced
:: ~sp2ed
:: ~thrushbeard
:: ~virus

:: все участники
 рекомендуем:    :: wallpapers[ru] :: duremar.ru :: arriba.cc ::
© desktopart.ru 2002-2014