Новички в большинстве случаев сталкиваются с целым рядом проблем, в число которых входит неумение изображать что-либо на обыкновенном персональном компьютере.
Для создания пиксель-арта подойдет совершенно любой редактор для растровой графики. Однако, невзирая на данный факт, новички постоянно не могут отыскать подходящее программное обеспечение для воплощения своих задумок. Стоит привести несколько программ, которые обладают наибольшей популярностью среди графистов, работающих в стиле пиксель-арт.
Paint – многие считают, что это далеко не самый удобный и простой редактор для реализации идей в стиле пиксель-арт. Во-первых, выбор необходимых оттенков вызывает существенное неудобство. Во-вторых – отсутствует возможность создавать всевозможные анимированные спрайты.
Game Maker – это специализированное обеспечение. Он может позволить создавать анимированные элементы и придавать спрайтам прозрачность. Однако, так или иначе, ввиду своей «забеганности» работа с этим программным обеспечением превращается в крайне трудоемкое мероприятие.
Adobe Photoshop – многие считают, что этой наиболее оптимальный редактор для создания изображений в стиле пиксель-арт. Но, для четкой работы с большим количеством пикселей, в данную программу нужно внести особые настройки, которые немного непривычны для среднестатистического пользователя.
Перед тем, как создавать картинку в стиле пиксель-арт, нужно запомнить ряд рекомендаций.
Во-первых, на первых порах у вас не получится творить «чудеса». По этой причине не нужно стесняться обрисовывать контуры творений иных мастеров. С ходом времени ваша рука сможет привыкнуть, и вам не нужно уже будет бродить по архивам в кропотливых поисках исходника для реализации своих планов.
Во-вторых, линии обводки необходимо делать предельно тонкими, при этом не допуская видимых утолщений и зазубрин.
В-третьих, используйте дизеринг. Невзирая на то обстоятельство, что современные графические средства могут позволить обойтись и без использования данной функции, в большинстве случаев он выглядит весьма стильно.
И, в четвертых, практика, практика и еще раз практика! Только обладая значительным практическим опытом можно создавать по-настоящему стоящий пиксель-арт, который будет выглядеть довольно профессионально. Графический же редактор нужно подбирать такой, который удобнее лично вам.
|