:: на первую страницу
:: назад
 :: последние новости
[13.06.2014]

Анонсирован V-Ray 3.0 для 3ds Max

Известный производитель программного обеспечения, компания Chaos Group, недавно анонсировала новейшее издание дополнения V-Ray 3.0 для программы 3ds Max. Это обновление обещает стать большим, чем просто косметический ремонт – в нем, например, реализована широкая поддержка глубинных изображений – Alembic. Также значительно подкорректирована трассировка лучей – то, что всегда вызывало определенные неудобства, и обновлен интерфейс пользователя.

Что еще добавили разработчики в V-Ray

Итак, это, прежде всего, рендеринг. Производительность трассировки лучей была значительно оптимизирована. Также, использован прогрессивный рендеринг для окончательного и интерактивного просчета. Добавлен рендер маски указания областей, которые необходимо визуализировать, а также оптимизирована скорость рендеринга волос (все помнят, как долго могли рендерится области волос). В программу добавлена поддержка глубинных изображений и вывода в OpenEXR 2.0, а параметр Max Ray Intensity служит для удаления шума, который исходит от слишком ярких источником света. Улучшены также многие параметры самой программы, а также дистрибутивный рендеринг – благодаря тому, что появилась возможность автоматически распределять задачи и возможности исключения локальной машины.

Аспекты освещения, шейдинга и геометрии в новой версии V-Ray

В плане освещения разработчики добавили сэмплинг Probabalistic Light Sampling – он служит для того, чтобы оптимизировать рендеринг сцен, в которых присутствует множество источником освещения. Улучшено в новой версии подповерхностное рассеивание, добавлен VRaySkinMtl, который поддерживает многослойные отражения в моделях. В программу включен также компонент VRMats, служащий для распространения V-Ray материалов между приложениями в программе, и поддержка OSL для шейдеров. Геометрия улучшена за счет включения компонента, позволяющего создать обрезанную и частичную визуализацию, а также за счет Metaballs, который поддерживает рендеринг всех скрытых областей модели.  Рабочая среда отличается упрощением интерфейса пользователя; быстрыми настройками, в которые включены предустановки, наличием новой панели инструментов, улучшенными линзовыми эффектами и системой онлайн-документации. Дополнительные возможности программы представлены поддержкой объектных тегов с использованием VRay HDRI в именах файлов и поддержкой объектно-пространственных карт смещения векторов.


 :: арт-новости   :: новости проекта
 :: новости
[25.06.2008]
Иллюстраторы: Юко Шимицу (Yuko Shimizu)


[20.03.2007]
Creatizm


[20.03.2007]
Desktopography


[03.08.2006]
Arriba: выпуск #00004


[26.02.2006]
Wallpapers[RU]: Фестиваль папиров "8 Марта"


:: арт-новости
:: новости проекта

 :: рекомендации
:: помощь / help
:: уроки мастерства

 :: активные участники проекта
:: *dich
:: #floaty
:: #sov
:: #warfish
:: ^max
:: ^maxx
:: ^mmoo
:: ^rover

:: ~alexcrow
:: ~asper
:: ~bes
:: ~black_bird
:: ~bug
:: ~byte
:: ~cyborg
:: ~dims-gx
:: ~duke
:: ~egor
:: ~enkhtamir
:: ~fiery
:: ~gas 13
:: ~infanticida
:: ~kelebern
:: ~kitel
:: ~lander
:: ~m_ars
:: ~mart
:: ~maxs
:: ~mazepa
:: ~napaulm
:: ~nymbos
:: ~provide
:: ~sly_fox
:: ~smoke_3d
:: ~snorka
:: ~soced
:: ~sp2ed
:: ~thrushbeard
:: ~virus

:: все участники
 рекомендуем:    :: wallpapers[ru] :: duremar.ru :: arriba.cc ::
© desktopart.ru 2002-2019   
Яндекс.Метрика