:: на первую страницу
:: назад
 :: последние новости
[20.06.2014]

Как были созданы визуальные эффекты «Гравитации»?

Framestore, компания с наградами за спецэффекты в «Гравитации», дала увлекательный закадровый обзор того, как они были сделаны.

Это фильм, который изменил наше представление о 3D кино навсегда. Если вы еще не видели «Гравитацию», конечно, в 3D и предпочтительно на самом большом экране, какой Вы только сможете найти, то мы призываем Вас выследить кинотеатр, в котором этот фильм по-прежнему показывает (их много).

В то время как фильм в фильме снимаются именитые актеры Джордж Клуни и Сандра Баллок, реальными звездами шоу являются визуальные эффекты, мастерски созданные лондонской студией Framestore. И они теперь выпустили “показать и рассказать” видео, что дает нам увлекательную возможность заглянуть за кулисы того, как спецэффекты были сделаны.

Главный по визуальным эффектам Тим Уэббер впервые услышал о «Гравитации» в 2010 году, когда режиссер Альфонсо Куарон обратился к Framestore по поводу создания эффектов. Фильм первоначально планировалось сделать с актерами в реальных скафандрах, повещенных на проводах, что будут обработаны в цифровом виде. В конце концов, цифровой элемент был использован почти полностью.

Другими словами, в большинстве снимков, единственными физическими элементами в камере являются лица. Звездное небо, планета Земля, космические аппараты, обломки и даже космические скафандры – все было создано в цифровом формате Framestore . Следовательно, команда должна была потратить целый год на планирование, прежде чем они могли бы начать стрельбу.

Уэббер и Куарон приняли путешествие в “рвотной комете” НАСА, чтобы испытать ощущение невесомости. Но съемки таких полетов остаются непрактичными, поэтому команда использовала комбинацию камер, контролирующими движения, и легкие установки для имитации эффектов микро гравитации для фильма.

Работая с Bot & Dolly Motion Control и командой по специальным эффектам на съемочной площадке (которые специализируются на физических внутри камерных эффектах, в отличие от CGI), камеры были привязаны к огромным руками-манипуляторам, а Джордж Клуни и Сандра Баллок были размещены в различных установках, большинство которых разработаны специально для фильма.

Большая часть световых эффектов были созданы внутри 10м куба, со стенами из почти двух миллионов светодиодных фонарей. Это обеспечило большую гибкость, чем традиционные светильники кино – то есть различные цвета, отраженные от Земли, лунный свет, солнечный свет и звездный свет – все они могут быть воспроизведены реалистично и точно.


 :: арт-новости   :: новости проекта
 :: новости
[25.06.2008]
Иллюстраторы: Юко Шимицу (Yuko Shimizu)


[20.03.2007]
Creatizm


[20.03.2007]
Desktopography


[03.08.2006]
Arriba: выпуск #00004


[26.02.2006]
Wallpapers[RU]: Фестиваль папиров "8 Марта"


:: арт-новости
:: новости проекта

 :: рекомендации
:: помощь / help
:: уроки мастерства

 :: активные участники проекта
:: *dich
:: #floaty
:: #sov
:: #warfish
:: ^max
:: ^maxx
:: ^mmoo
:: ^rover

:: ~alexcrow
:: ~asper
:: ~bes
:: ~black_bird
:: ~bug
:: ~byte
:: ~cyborg
:: ~dims-gx
:: ~duke
:: ~egor
:: ~enkhtamir
:: ~fiery
:: ~gas 13
:: ~infanticida
:: ~kelebern
:: ~kitel
:: ~lander
:: ~m_ars
:: ~mart
:: ~maxs
:: ~mazepa
:: ~napaulm
:: ~nymbos
:: ~provide
:: ~sly_fox
:: ~smoke_3d
:: ~snorka
:: ~soced
:: ~sp2ed
:: ~thrushbeard
:: ~virus

:: все участники
 рекомендуем:    :: wallpapers[ru] :: duremar.ru :: arriba.cc ::
© desktopart.ru 2002-2018   
Яндекс.Метрика