Микровзаимодействия могут повысить то, как пользователи используют Ваш сайт. Дэн Саффер объясняет, что они собою представляют и как их эффективно использовать.
Чтобы создать успешный продукт, который пользователи полюбят, Вы должны сосредоточиться на обеих частях дизайна: общая картина и детали. Микровзаимодействия – это те детали и “чувствительная” часть системы “смотреть и чувствовать”.
Что такое микровзаимодействия?
Микровзаимодействия – это небольшие моменты продуктов, которые выполняют одну задачу и только одну задачу. При изменении настроек, оценки песни, лайке к посту Facebook , поиске, или установить статуса сообщения, вы контактируете с микровзаимодействием.
Микровзаимодействия все вокруг нас, в каждом приложении, веб-сайте и устройстве. Они краткие кусочки функциональных возможностей, которые могут быть утилитарными и забытыми, или быть настолько интересным и запоминающимся, что они становятся частью бренда. Микровзаимодействие “Вам письмо!” будет жить еще долго после того, как AOL уже будет забыто.
Микровзаимодействия обычно получают мало внимания. В конце концов, никто не заходит в Ваше приложение, чтобы насладиться функциональностью изменения пароля. Микровзаимодействия, как правило, являются тем, что пренебрежительно называют «продуктами гигиены»: нечто, чьей присутствие пользователи ожидают.
Но полностью игнорировать их ошибка. Разница между продуктами, которые мы любим и теми, которые мы просто терпим, часто являются микровзаимодействия нас с ними. Вы можете взять то, что, как правило, скучно и забыто, и сделать это приятным и запоминающимся, и таким образом увеличить принятие и лояльность клиентов. Если вы заботитесь пользовательском опыта, Вы должны заботиться и о микровзаимодействиях.
Лучшие микровзаимодействия начать с понимания потребностей пользователей и контекста использования. Другими словами, то, что они хотят сделать, и где и когда это произойдет, в каких рамках продукта и окружающей среды человек находится? Это не просто знания шагов в этом процессе.
Например, никто не хочет ввести свое имя пользователя и пароль, но люди хотят войти, чтобы они могли добраться до своих личных вещей. Вы можете узнать это в обычном порядке: спрашивая людей или путем наблюдения за тем, что они делают. Или Вы можете сделать предположение и посмотреть, что происходит, используя юзабилити-тестирование или после запуска продукта.
|