:: на первую страницу
:: назад
 :: последние новости
[05.08.2014]

Как усовершенствовать свой сайт с помощью микровзаимодействий?

Микровзаимодействия могут повысить то, как пользователи используют Ваш сайт. Дэн Саффер объясняет, что они собою представляют и как их эффективно использовать.

Чтобы создать успешный продукт, который пользователи полюбят, Вы должны сосредоточиться на обеих частях дизайна: общая картина и детали. Микровзаимодействия – это те детали и “чувствительная” часть системы “смотреть и чувствовать”.
Что такое микровзаимодействия?

Микровзаимодействия – это небольшие моменты продуктов, которые выполняют одну задачу и только одну задачу. При изменении настроек, оценки песни, лайке к посту Facebook , поиске, или установить статуса сообщения, вы контактируете с микровзаимодействием.

Микровзаимодействия все вокруг нас, в каждом приложении, веб-сайте и устройстве. Они краткие кусочки функциональных возможностей, которые могут быть утилитарными и забытыми, или быть настолько интересным и запоминающимся, что они становятся частью бренда. Микровзаимодействие “Вам письмо!” будет жить еще долго после того, как AOL уже будет забыто.

Микровзаимодействия обычно получают мало внимания. В конце концов, никто не заходит в Ваше приложение, чтобы насладиться функциональностью изменения пароля. Микровзаимодействия, как правило, являются тем, что пренебрежительно называют «продуктами гигиены»: нечто, чьей присутствие пользователи ожидают.
Но полностью игнорировать их ошибка. Разница между продуктами, которые мы любим и теми, которые мы просто терпим, часто являются микровзаимодействия нас с ними. Вы можете взять то, что, как правило, скучно и забыто, и сделать это приятным и запоминающимся, и таким образом увеличить принятие и лояльность клиентов. Если вы заботитесь  пользовательском опыта, Вы должны заботиться и о микровзаимодействиях.

Лучшие микровзаимодействия начать с понимания потребностей пользователей и контекста использования. Другими словами, то, что они хотят сделать, и где и когда это произойдет, в каких рамках продукта и окружающей среды человек находится? Это не просто знания шагов в этом процессе.

Например, никто не хочет ввести свое имя пользователя и пароль, но люди хотят войти, чтобы они могли добраться до своих личных вещей. Вы можете узнать это в обычном порядке: спрашивая людей или путем наблюдения за тем, что они делают. Или Вы можете сделать предположение и посмотреть, что происходит, используя юзабилити-тестирование или после запуска продукта.


 :: арт-новости   :: новости проекта
 :: новости
[25.06.2008]
Иллюстраторы: Юко Шимицу (Yuko Shimizu)


[20.03.2007]
Creatizm


[20.03.2007]
Desktopography


[03.08.2006]
Arriba: выпуск #00004


[26.02.2006]
Wallpapers[RU]: Фестиваль папиров "8 Марта"


:: арт-новости
:: новости проекта

 :: рекомендации
:: помощь / help
:: уроки мастерства

 :: активные участники проекта
:: *dich
:: #floaty
:: #sov
:: #warfish
:: ^max
:: ^maxx
:: ^mmoo
:: ^rover

:: ~alexcrow
:: ~asper
:: ~bes
:: ~black_bird
:: ~bug
:: ~byte
:: ~cyborg
:: ~dims-gx
:: ~duke
:: ~egor
:: ~enkhtamir
:: ~fiery
:: ~gas 13
:: ~infanticida
:: ~kelebern
:: ~kitel
:: ~lander
:: ~m_ars
:: ~mart
:: ~maxs
:: ~mazepa
:: ~napaulm
:: ~nymbos
:: ~provide
:: ~sly_fox
:: ~smoke_3d
:: ~snorka
:: ~soced
:: ~sp2ed
:: ~thrushbeard
:: ~virus

:: все участники
 рекомендуем:    :: wallpapers[ru] :: duremar.ru :: arriba.cc ::
© desktopart.ru 2002-2019   
Яндекс.Метрика