:: на первую страницу
:: назад
 :: последние новости
[11.06.2014]

Мелкий, но важный функционал Вашего сайта

Мало кто замечает, что является одним из самого важного в использовании сайта. И таковыми деталями есть именно микровзаимодействия.

Триггер – это что запускает микровзаимодействия. Это может быть ручное управление, например, когда пользователь нажимает кнопку или значок, или форма, которую пользователь должен заполнить. Руководство по триггерам часто диктуется окружающей средой и конвенцией: поле поиска это поле поиска.

Но есть и другой вид триггера, тот, который, возможно, еще более интересный: триггер система. Каждый раз, когда сообщение электронной почты прибывает и ваш компьютер пингует, это триггер система. Система триггеров включается при выполнении определенных условий или если набор условий удовлетворяется.

Лучшими системными триггерами являются те, которые ожидают пользователя без необходимости уведомления его об этом. Это обычно означает наблюдение за тем, что пользователь делает (сбора пользовательских поведенческих данных) и произведение анализа того, что означают данные.
Например, если каждый раз, когда я вхожу в стоковое портфолио приложение утром, я проверяю конкретную акцию, почему бы не подарить мне этот вариант сразу же, когда я вхожу? Никогда не начинать с нуля. Вы почти всегда что-то знаете о пользователе или окружающей среде, и это знание может сделать ваше приложение лучше.

Некоторые триггеры приносят данные вперед и из микровзаимодействий. Вам не нужно смотреть на ваше электронное приложение, чтобы увидеть, что у Вас есть новое сообщение. Выясните, что информация находится внутри вашего приложения, в которой пользователи могли бы быть заинтересованы, а потом спроектируйте то, как эта информация может быть раскрыта в триггере.

Правила определяют, что может и не может быть сделано с микровзаимодействием. Они применяются как «игра» взаимодействия. Правила определяют, что происходит и в каком порядке это происходит, когда пользователь нажимает на эту кнопку или при поступлении сообщения.

Правила не должны чувствоваться как правила. То, чего Вы хотите, является чувством естественности, неизбежности и поток от триггера с правилами для обратной связи. Этот поток должен включать в себя определение того, какие действия люди применяют большую часть времени, и строительство их, как разумных параметров. Начав с записывания всех основных правил, Вы заполните их в деталях, добавив нюансы и ограничения.


 :: арт-новости   :: новости проекта
 :: новости
[25.06.2008]
Иллюстраторы: Юко Шимицу (Yuko Shimizu)


[20.03.2007]
Creatizm


[20.03.2007]
Desktopography


[03.08.2006]
Arriba: выпуск #00004


[26.02.2006]
Wallpapers[RU]: Фестиваль папиров "8 Марта"


:: арт-новости
:: новости проекта

 :: рекомендации
:: помощь / help
:: уроки мастерства

 :: активные участники проекта
:: *dich
:: #floaty
:: #sov
:: #warfish
:: ^max
:: ^maxx
:: ^mmoo
:: ^rover

:: ~alexcrow
:: ~asper
:: ~bes
:: ~black_bird
:: ~bug
:: ~byte
:: ~cyborg
:: ~dims-gx
:: ~duke
:: ~egor
:: ~enkhtamir
:: ~fiery
:: ~gas 13
:: ~infanticida
:: ~kelebern
:: ~kitel
:: ~lander
:: ~m_ars
:: ~mart
:: ~maxs
:: ~mazepa
:: ~napaulm
:: ~nymbos
:: ~provide
:: ~sly_fox
:: ~smoke_3d
:: ~snorka
:: ~soced
:: ~sp2ed
:: ~thrushbeard
:: ~virus

:: все участники
 рекомендуем:    :: wallpapers[ru] :: duremar.ru :: arriba.cc ::
© desktopart.ru 2002-2018   
Яндекс.Метрика