:: на первую страницу
:: назад
 :: последние новости
[05.07.2014]

Несколько советов пользователям 3DS Studio Max

Оперативная память – для 3Д макс не бывает много RAM, бывает лишь достаточно. Так что здесь не экономьте, если для рендеринга не хватит физической памяти, будет задействована виртуальная, и процесс очень замедлится.

Также вам понадобится мощный графический акселератор, который обеспечит надежную, бесперебойную работу приложения. Эти акселераторы довольно дороги, но экономить на них не следует. 3DS Max может хорошо работать только если у вас действительно эффективный высокопроизводительный компьютер.

Освещение в программе и другие нюансы

Вопросы освещения в 3DS Max достаточно сложны для освоения новичками. Помните, что освещение по умолчанию после введения в сцену любого точечного источника автоматом отключится. Если же вам понадобится временная вспышка освещения, удобно будет использовать функцию Default Lighting – он включается при использовании комбинации Ctrl+L.

Если вы используете Raytrace, просчет хода луча можно ограничить через меню редактора материалов – перейдите в панель управления глубиной луча и поставьте вместо максимума – требуемое значение (обычно достаточно 2-3), это также ускорит рендеринг. 

Если вам нужно использовать поверхностные координаты, убедитесь, что в стеке объекта введена сетка координат, поскольку 3Д макс не может создать или скорректировать карты с UV-координатами без нее. Иногда при сильном приближении камеры объекты пропадают – в таком случае, настройте положение зоны визуализации – ее границы нужно отодвинуть. Это можно сделать, выделив камеру, в окне Modify – разделе Clipping Planes. Для параметра Far Clip установите как можно большее значение.

Буллевы операторы и редактор материалов

Если возникают проблемы с булевыми операциями, убедитесь, что все нормали направлены в одну и ту же сторону, после чего пододвиньте один операнд, чтобы ребра и грани не совпадали друг с другом и выполните для данного стека операцию Collaps. Редактор материалов, или Material Editor, демонстрирует карты, к которым применяют пространственные координаты.

Для ускорения рендеринга используется фиктивный угол зрения. Подобный метод рендеринга лучше работает, если образцом служит сфера. Если вам необходимо, вы можете выполнить рендеринг большего размера, чем максимально возможное значение в 10 на 10 тысяч пикселей. Правда, это возможно только в модуле Video Post. Для начала вставьте Scene Event, затем Image Output Event, после чего выполните необходимую последовательность действий и выбирайте формат ввода, какой вам нужен.


 :: арт-новости   :: новости проекта
 :: новости
[25.06.2008]
Иллюстраторы: Юко Шимицу (Yuko Shimizu)


[20.03.2007]
Creatizm


[20.03.2007]
Desktopography


[03.08.2006]
Arriba: выпуск #00004


[26.02.2006]
Wallpapers[RU]: Фестиваль папиров "8 Марта"


:: арт-новости
:: новости проекта

 :: рекомендации
:: помощь / help
:: уроки мастерства

 :: активные участники проекта
:: *dich
:: #floaty
:: #sov
:: #warfish
:: ^max
:: ^maxx
:: ^mmoo
:: ^rover

:: ~alexcrow
:: ~asper
:: ~bes
:: ~black_bird
:: ~bug
:: ~byte
:: ~cyborg
:: ~dims-gx
:: ~duke
:: ~egor
:: ~enkhtamir
:: ~fiery
:: ~gas 13
:: ~infanticida
:: ~kelebern
:: ~kitel
:: ~lander
:: ~m_ars
:: ~mart
:: ~maxs
:: ~mazepa
:: ~napaulm
:: ~nymbos
:: ~provide
:: ~sly_fox
:: ~smoke_3d
:: ~snorka
:: ~soced
:: ~sp2ed
:: ~thrushbeard
:: ~virus

:: все участники
 рекомендуем:    :: wallpapers[ru] :: duremar.ru :: arriba.cc ::
© desktopart.ru 2002-2019   
Яндекс.Метрика