:: на первую страницу
:: назад
 :: последние новости
[30.06.2014]

В чем заключаются общие принципы пиксел-арта

 

В пиксел-арте существует ряд основных принципов, которые будет довольно полезно знать. Их достаточно мало, их можно обозначить «принципами», а не настоящими законами, так как они обладают рекомендательным характером. Так или иначе, если вы сможете изобразить гениальное пиксельное изображение в обход абсолютно всех общепринятых правил – никто попросту ими не заинтересуется.

Наиболее важный принцип формулируется следующим образом: наименьшей единицей картинки служит пиксель, и по мере возможности компоненты вашей композиции должны походить на них по размерам. Простыми словами: все, что у вас получится изобразить, сделано из большого количества пикселей, и он должен узнаваться абсолютно во всем. Это совершенно не означает, что в изображении должны отсутствовать компоненту, к примеру, 4*4 пикселя и т.д. Однако, выстраивать картинку все-таки лучше из пикселей.

Иногда бывает так, что графика повторяет стиль какого-нибудь мультфильма, на действующих героях которого базирует сама игра, и в котором герои нарисованы с заметной обводкой.

Нельзя утверждать, что это совершенно неправильно. Однако, получается не особо привлекательно. А, чтобы придать рисунку привлекательности, не стоит забывать и еще одно важное правило: делать рисунок без каких-либо изломов, закруглять максимально плавно. Существует такое понятие, как фрагменты-изломы – это элементы, которые заметно выбиваются из порядка. Именно они и придают всем линиям зазубренный, кривой облик.

Изломы и всевозможные неровности лишают картинку естественной привлекательности и плавности. И, если некоторые фрагменты достаточно легко можно подправить, то с иными дела обстоят иначе – там существенным образом нарушена длина кусочков в цепи. Это может показаться мелочью, но она привлекает к себе внимание.

Избежать такого рода изломов в процессе рисования сможет помочь банальный набор примеров творчества других мастеров. Благо, в настоящее время их в Интернете великое множество.

Для этого требуется лишь привычка. Умение рисовать немного наклонные линии обязательно окажет помощь в ходе изображения изометрических картинок, так что данному моменту тоже следует уделить особенное внимание, но в следующий раз. По сути, четкие и прямые линии это прекрасно – но лишь до той поры, пока не потребуется изобразить что-то нерукотворное. Здесь уже нужны будут различные кривые. И, можно взять к себе на вооружение несложное правило: длина компонентов изображенной прямой обязательно должна увеличиваться/уменьшаться постепенным образом.


 :: арт-новости   :: новости проекта
 :: новости
[25.06.2008]
Иллюстраторы: Юко Шимицу (Yuko Shimizu)


[20.03.2007]
Creatizm


[20.03.2007]
Desktopography


[03.08.2006]
Arriba: выпуск #00004


[26.02.2006]
Wallpapers[RU]: Фестиваль папиров "8 Марта"


:: арт-новости
:: новости проекта

 :: рекомендации
:: помощь / help
:: уроки мастерства

 :: активные участники проекта
:: *dich
:: #floaty
:: #sov
:: #warfish
:: ^max
:: ^maxx
:: ^mmoo
:: ^rover

:: ~alexcrow
:: ~asper
:: ~bes
:: ~black_bird
:: ~bug
:: ~byte
:: ~cyborg
:: ~dims-gx
:: ~duke
:: ~egor
:: ~enkhtamir
:: ~fiery
:: ~gas 13
:: ~infanticida
:: ~kelebern
:: ~kitel
:: ~lander
:: ~m_ars
:: ~mart
:: ~maxs
:: ~mazepa
:: ~napaulm
:: ~nymbos
:: ~provide
:: ~sly_fox
:: ~smoke_3d
:: ~snorka
:: ~soced
:: ~sp2ed
:: ~thrushbeard
:: ~virus

:: все участники
 рекомендуем:    :: wallpapers[ru] :: duremar.ru :: arriba.cc ::
© desktopart.ru 2002-2018   
Яндекс.Метрика