:: на первую страницу
:: назад
 :: последние новости
[25.08.2014]

Пиксел-арт: вопросы и ответы

Начать стоит с самого важного – что же именно представляет собой этот самый пиксел-арт?

В первую очередь – это изображение, которое было нарисовано с использованием растрового редактора графики с применением самых простых инструментов – ластика и карандаша. Причем самые преданные «фанаты» данного направления искусства заявляют, что истинный «pixelart» рисуется без применения заливки и каких-либо стандартных автофигур, которые значительным образом упрощают трудоемкую работу художника-графиста.

Как и по какой причине появилось такое направление графики?

Данный термин в первый раз применили специалисты корпорации под названием «Xerox» в 1982-ом году. В тот период это был почти единственно возможный способ для вывода необходимой информации на компьютерный монитор. Данную технологию начали применять в популярных игровых приставках – Сега, Денди и т.д. Таким образом, графика пиксельного типа смогла просочиться в широкие массы. Вероятно, именно благодаря тому, что многие буквально выросли, наслаждаясь такими играми, пиксел-арт в настоящее время пользуется просто бешеной популярностью. Также существует и такое мнение, что все новое – это тщательно забытое старое. Потому и пиксельная графика активно набрала популярность.

Какими же преимуществами обладает пиксел-арт?

Простота и всеобщая доступность – это своеобразная визитка пиксел-арта, обыкновенную картинку по данной технологии можно с легкостью нарисовать даже не обладая никакими творческими способностям и особенными навыками.

Передача цветов никак не воздействует на выразительность получаемого изображения. То есть, даже на старых и недорогих мониторах уровень качества изображения будет таким же, как и на «суперсовременных».

Для сохранения изображения требуется небольшое количество памяти благодаря использованию палитровых форматов.

На настоящий момент в пиксельной графике выделяют сразу несколько направлений. Изометрический пиксел-арт рисуется в проекции, которая приближенна к изометрической. С теоретической точки зрения, угол в изометрии составляет 30 градусов, но в таком случае на изображении будут присутствовать кривые линии. По этой причине, обычно, пользуются соотношением 1:2. И плоский пиксел-арт – это все то, что не имеет никакого отношения к изометрии – вид спереди, сверху или же с боку. Чуть реже применяется перспективная и диметрическая проекции.


 :: арт-новости   :: новости проекта
 :: новости
[25.06.2008]
Иллюстраторы: Юко Шимицу (Yuko Shimizu)


[20.03.2007]
Creatizm


[20.03.2007]
Desktopography


[03.08.2006]
Arriba: выпуск #00004


[26.02.2006]
Wallpapers[RU]: Фестиваль папиров "8 Марта"


:: арт-новости
:: новости проекта

 :: рекомендации
:: помощь / help
:: уроки мастерства

 :: активные участники проекта
:: *dich
:: #floaty
:: #sov
:: #warfish
:: ^max
:: ^maxx
:: ^mmoo
:: ^rover

:: ~alexcrow
:: ~asper
:: ~bes
:: ~black_bird
:: ~bug
:: ~byte
:: ~cyborg
:: ~dims-gx
:: ~duke
:: ~egor
:: ~enkhtamir
:: ~fiery
:: ~gas 13
:: ~infanticida
:: ~kelebern
:: ~kitel
:: ~lander
:: ~m_ars
:: ~mart
:: ~maxs
:: ~mazepa
:: ~napaulm
:: ~nymbos
:: ~provide
:: ~sly_fox
:: ~smoke_3d
:: ~snorka
:: ~soced
:: ~sp2ed
:: ~thrushbeard
:: ~virus

:: все участники
 рекомендуем:    :: wallpapers[ru] :: duremar.ru :: arriba.cc ::
© desktopart.ru 2002-2014   
Яндекс.Метрика